Современный человек, кажется, готов к чему угодно — к вторжению коварных пришельцев, к Армагеддону, к пробуждению древних богов, — но только не к тому, что магия из компьютерных игр придёт в реальный мир.
Олегу не суждено стать могущественным магом или доблестным воином… У него никогда не будет собственного замка… Он вряд ли сумеет приручить дракона… И уж тем более у него не получится завоевать королевство… Его удел — тяжелая работа в глубоких шахтах необъятного виртуального мира «Зазеркалья». Его цель — новое сердце для шестилетней дочери Кристины, которой платная медицина вынесла приговор…
Олег меньше всего хотел совершить подвиг. Ему не было никакого дела до забытых знаний, а к острым ощущениям он относился резко отрицательно. В Зазеркалье вообще не место таким, как Олег. И всё-таки он здесь… Таковы условия Рефлексбанка, выдавшего кредит на лечение дочери Олега. А потому, хочет он или нет, ему придётся стать защитником Марагарской Цитадели…
Последнее приключение Мотодора, ЛегОласа и Таблеткина, в котором они намереваются убить легендарного босса — Королеву Некромантов, чтобы сделать ЛегОласа, перед его смертью, Стражем Всех Стихий…
Квантовая телепортация сознания… Для кого-то просто непонятные слова, а для меня приговор. Мое сознание переместили сюда, в Верравию, компьютерную игру последнего поколения. И теперь я баг, ошибка, незарегистрированный персонаж, которому нельзя того, что можно остальным — умирать.
Мотодор, ЛегОлас и Таблеткин решают создать свой клан из трёх человек. С помощью арбалета ЛегОласа они пытаются заработать, нанимаясь к большим кланам. Это у них неплохо получается, до тех пор, пока в дело не вступает администрация игры…
Обретая надежду, лёжа в койке без рук и ног… Обретая друзей и кучу приключений в купе с деньгами на новые конечности… Прийти на встречу к божественным сущностям… Что будет делать прапорщик наземных роботизированных систем, попав в ВиртИгру?
Из бесформенного ледяного мрака космоса возвращаются в наш мир сущности более древние, чем сами стихии. Начинает сбываться наиболее зловещее из пророчеств Скелоса. Пытаясь остановить бойню, устроенную рахнидами, за дело снова берутся бесстрашные наёмники Бездны Шрайка. На этот раз они сражаются плечом к плечу с земным Альянсом. Путь наёмников ведёт их далеко за пределы изученного космоса в запретное пространство. В поисках мифической Королевы Солнца люди не остановятся ни перед чем…
В твоих руках самый могущественный артефакт, позволяющий открывать любую дверь в существующем мире. Однако толку от него почти никакого в землях, что прозваны Мёртвыми. И пока думаешь, как вернуться на Тойрин, вокруг тебя уже захлопываются ловушки, приготовленные прежними хозяевами игры.
Экстрим и стремление к самосовершенствованию у них в крови. Превосходя физическими способностями обычных людей, идя по тонкой грани между жизнью и смертью, они получают нечто гораздо большее, чем просто дозу адреналина. Лучшие из лучших заслуживают право прикоснуться к тайнам древних боевых искусств и познать мир неизведанных возможностей человеческого организма. Чудовищная сила и невероятная ловкость, управление внутренней энергией и повелевание древними духами. Кто-то называет это магией, кто-то мистикой, на самом же деле все это результат долгих и изнурительных тренировок.